Наверх

Бурцев

Новости

Вчера

Выставка «Ангел Святого Белогорья»

15 сентября в выставочно-конгрессном комплексе «Белэкспоцентр» начала свою работу VII международная православная выставка «Ангел Святого Белогорья», приуроченная к 106-й годовщине канонизации святителя Иоасафа, епископа Белгородского Чудотворца. 19 сентября студенты нашего колледжа посетили православную выставку.
Вчера

Акция «Единый час духовности «Голубь мира»

В рамках ежегодных мероприятий международного «Дня мира», 21 сентября в колледже прошла акция «Единый час духовности «Голубь мира», в которой приняли участие обучающиеся с 1-4 курсов и педагогический коллектив колледжа.
18 Сентября 2017

Кросс нации

Во всероссийский день бега − 16 сентября − на дистанции от 1000 до 6000 метров вышли любители и профессионалы всех возрастов. Обучающиеся нашего колледжа приняли участие в мероприятии. Соревнования прошли на велолыжероллерной трассе «Олимпия».

Методическая служба

Учебно-методическая  работа

     Успешное осуществление профессионально-педагогической деятельности в постоянно изменяющихся условиях социальной жизни и в соответствии с требованиями современного образовательного процесса возможно только при условии творческого роста, постоянного совершенствования педагогического мастерства. Подготовка конкурентоспособных специалистов, полностью адаптированных к современному рынку труда, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности невозможна без системного обновления содержания и ресурсов обучения.

     Немаловажную роль в обеспечении качественной подготовки будущих специалистов играет методическая работа, которая является одним из основных видов деятельности коллектива Белгородского правоохранительного колледжа им. Героя России В. В. Бурцева. Эта работа в колледже носит целенаправленный, системный характер и представляет собой интеллектуальную деятельность, направленную на поиски эффективных путей достижения стоящих перед колледжем образовательных задач, в соответствии с Законом «Об образовании», Программой развития колледжа с учетом основных направлений развития системы профессионального образования РФ и региональной образовательной политики.

     Методическая служба колледжа призвана организовывать чёткую последовательную систему совершенствования педагогической компетентности преподавателей.

      С учётом требований времени педагогический коллектив колледжа целенаправленно работает над единой педагогической темой колледжа: «Развитие учебно - профессиональной мотивации как условие повышения качества образовательного процесса»

         В структуру методической работы входит учебно-методический Совет, семь предметных (цикловых) комиссий, две творческие группы, научное общество студентов.

   

  Основными формами методического воздействия на образовательный процесс являются:

- заседания научно-методического совета и предметных цикловых комиссий с рассмотрением актуальных вопросов методики преподавания дисциплин и результативности учебного процесса;

- научно-методические конференции, круглые столы;

-проведение открытых уроков, взаимные посещения занятий (по планам ПЦК);

- проведение научно-исследовательской работы и внедрение её результатов в образовательный процесс;

- изучение, распространение и внедрение в практику актуального педагогического опыта;

- повседневная самостоятельная работа преподавателей по совершенствованию методики обучения студентов.

            Повышение научно-методического и квалификационного уровня преподавателей, научно-методическое сопровождение развития их профессиональной компетентности осуществлялось с использованием разнообразных форм, направлений через активизирующие творческую деятельность виды работы:

- научно-практические конференции,

- семинарские занятия,

- участие в профессиональных конкурсах;

- проведение открытых учебных занятий,

- самообразование;

- самоанализ собственной педагогической деятельности.

Одной из форм, способствующей совершенствованию профессиональных компетенций, активному внедрению и использованию новых образовательных технологий, являются открытые уроки. В течение прошлого учебного года проведено 44 открытых урока:

- в рамках ПЦК – 31;

- в рамках панорамы открытых уроков по проблеме «Реализация практической направленности обучения» - 9;

- на региональном уровне проведен 18 открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов.

Методической службой планомерно осуществлялась работа по изучению, обобщению и распространению актуального педагогического опыта. В 2015-2016 учебном году в виде целостного описания обобщен опыт работы:

•          Ларченко Н.С. «Организация рефлексивной деятельности обучающихся с целью развития учебной мотивации на учебных занятиях по русскому языку»;

•          Шароновой Н.И. «Формирование коммуникативных умений и навыков на основе деятельностного подхода в обучении иностранному языку»;

•          Архиповой Н.И. «Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов на основе кейс-технологии»;

•          Пасько О.Н. «Использование контекстной технологии обучения как сред-ство повышения качества знаний по математике и формирования общих компетенций обучающихся»

•          Щербаковой О.И. «Формирование нравственных качеств личности путём приобщения к общечеловеческим ценностям».

С целью распространения актуального педагогического опыта, формирования нового педагогического мышления в колледже издаётся методический журнал «Ключ к успеху»

     Методическая работа в Белгородском правоохранительном колледже — это система взаимосвязанных мер, основанных на достижениях науки и педагогического опыта, направленных на развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, а в конечном итоге — на рост уровня образованности, развитости и воспитанности студентов. Эта работа – ежедневная, объёмная, кропотливая. Самым главным и существенным в ней является оказание реальной, действенной помощи педагогическим работникам в развитии их мастерства как единства профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога.

     Без хорошо поставленной и разумно-организованной системы методической работы, основанной на уважительном отношении к творческому наследию и современным идеям педагогики, на уважении к преподавателю, выстроить педагогический процесс практически невозможно.