Наверх

Бурцев

Панорама открытых уроков

Вчера

26 января 2019 г. на базе стрелкового клуба Белгородского правоохранительного колледжа "Пуля" проводится открытый турнир по пулевой стрельбе из боевого оружия (пистолеты).

26 января 2019 г. на базе стрелкового клуба Белгородского правоохранительного колледжа "Пуля" проводится открытый турнир по пулевой стрельбе из боевого оружия (пистолеты).
Позавчера

21 января прошла встреча сотрудников колледжа с юрисконсультом ЦССИ ФСО России по Белгородской области Ауловой А.В

21 января прошла встреча сотрудников колледжа с юрисконсультом ЦССИ ФСО России по Белгородской области Ауловой А.В., которая подробно рассказала присутствующим о Федеральной государственной информационной системе «Официальный интернет-портал правовой информации» (WWW.PRAVO.GOV.RU).
11 Января 2019

Педагогическая конференция «Развитие познавательной активности студентов как фактор повышения качества образования»

10 января 2019 года была проведена педагогическая конференция по теме: «Развитие познавательной активности студентов как фактор повышения качества образования».
Участники конференции отметили, что одно из важнейших условий эффективности учебного процесса – формирование познавательной активности обучающихся.
Выступающие отметили, что для активизации творческой работы студентов на занятиях необходимо активно использовать новые методы обучения: ситуационный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский, методы генерации идей, а также познавательные игры.

Панорама открытых уроков

Панорама открытых уроков

     С 17  по 21 ноября  2014 года была проведена методическая панорама открытых уроков по проблеме  активизации мыслительной деятельности на основе практико- ориентированного подхода.

    Целью панорамы было ознакомление новых  преподавателей с методами и приемами активизации познавательной деятельности студентов, используемых опытными педагогами колледжа. Преподаватели  Беленко Ж.В., Еренкова В.М., Ларченко Н.С., Мишурова Е.В.  поделились опытом проведения учебных занятий, обеспечивающих эффективность развития исследовательских, коммуникативных, информационных, рефлексивных навыков студентов.