Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29.12.2012г. №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»прием граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования является общедоступным, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация инклюзивного образования предполагает обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) совместно с обучающимися в обычных группах, отдельные аудитории не выделяются.
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский правоохранительный колледж имени Героя России В.В. Бурцева» обладает развитой материально-технической базой, которая включает в себя: учебные аудитории, лаборатории, расположенные в учебном корпусе, который оборудован входным пандусом на 1 этаже – 1 комплект, расширенными дверными проемами на 1 этаже – 3 шт.
Физкультурно-спортивная инфраструктура: три спортивных зала, спортивная площадка, тир, к которым обеспечен доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Социально-бытовая инфраструктура: общежитие на 300 мест, библиотека, актовый зал, зал хореографии, столовая на 400 посадочных мест, буфет. К линии раздачи предусмотрен отдельный расширенный доступ.
Медицинско-психологическая инфраструктура: кабинет-психолога, медицинский кабинет (лицензированный), комната психологической разгрузки;
Учебный корпус, общежитие оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками, системой громкого оповещения.
Штат укомплектован специалистами: социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор. Работа данных специалистов позволяет эффективно организовывать образовательный процесс в колледже с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ. Работа педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в образовательной организации заключается в создании благоприятного психологического климата, формировании условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечении психологической защищенности абитуриентов и обучающихся, поддержке и укреплении их психического здоровья.